АТОЛ

В 2019 году ознаменовался введением обязательной маркировки ряда товарных групп. В прошлом году скорректировать свои бизнес-процессы предстояло предпринимателям в фармацевтической сфере, производстве шуб и табачной промышленности. Эксперты АТОЛ внимательно следили за изменениями в законодательстве, изучали законопроекты, приказы и постановления. Благодаря этому компания своевременно предоставила технические решения, которые позволяют не просто соответствовать новым требованиям к торговле, но и дают новые возможности для повышения эффективности и развития бизнеса.
- онлайн-кассы и смарт-терминалы,
- кассовое программное обеспечение,
- сканеры штрихкода,
- принтеры этикеток,
- терминалы сбора данных,
- готовые POS-системы и другие решения.
Помимо технических решений эксперты компании активно участвовали в информировании бизнеса о принципах перехода на обновленные бизнес модели и эффективной работы в новых условиях. Так, в 2019 году АТОЛ выступал организатором участником ряда мероприятиях, посвященных обязательной маркировке определенных товарных групп. Среди них:
Петербургский международный экономический форум
Конференция «Маркировка табака для ритейла»
Круглый стол «Форта. Оборот маркируемых товаров»
Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»
Кроме этого, экспертами АТОЛ было проведено 13 вебинаров на тему маркировки, в которых приняло участие более 4700 человек.
